Приезд в США // Первые впечатления // Октябрь, 2017

Мы приземлялись в Бостоне и в окошко я видела маленькие аккуратные домики, ярко светило солнце и немного переживала по поводу того, что виза в США совсем не является гарантией того, что пропустят на границе. Ну мало ли! :) Как можно скорее вышли из самолета и быстрым шагом направились на паспортный контроль, чтобы обогнать всех и недолго стоять в очереди. Это могло занять час-два, но мы управились как-то очень быстро - минут за 15. Срж задали стандартные пограничные вопросы и все, мы уже топаем быстрым шагом в зал выдачи багажа. Еще один волнительный момент: долетели ли наши 4 красавца или где-то застряли? Мы высматривали чемоданы на ленте и они стали появляться с небольшой периодичностью. Все 4! В пленке, как я их замотала в Пулково перед сдачей! Ура! Прошли через зеленый коридор и оказались на улице. Вызвали Uber, который побольше, и стали разбираться, куда нам идти, чтобы сесть в него, т.к. машины Убера не подъезжают близко к аэропорту, а паркуются неподалеку на стоянке. Тем временем становилось все жарче, а мы были в толстовках. Привет, солнце! Срж побежал спрашивать, где же именно находится эта стоянка, потому что я стояла и тупила и никак не могла соорентироваться по карте Убера. Только третий человек смог показать, куда идти. Потому что один таксист не говорил по английски, второй неместный...понаехали! :D

Три моих чемодана мы погрузили на тележку и я пыталась с ней справиться и катить до стоянки, но где-то на полпути мы не там свернули и тележка дальше не проехала бы...ох! Лучше б так катила, честное слово! :) Нашли наше такси, загрузились и в приятной прохладе кондиционера поехали в апартаменты. Я смотрела в окно машины и удивлялась, какие автомобили блестящие и чистые. Особо красивых видов по дороге из аэропорта не было, водитель один раз проехал мимо нашего дома, но в итоге довез! Перекресток у дома безумный, там очень много ответвлений, а гугл-навигатор слишком поздно говорит куда ехать, особенно, когда выезжаешь из тоннеля.

Встретил нас очень гостеприимный и общительный Эдан. Сразу подкатил тележку для чемоданов, знаете, такие красивые как в отелях, и мы поехали на 24 этаж в квартиру с потрясающим видом на Чарлс Ривер и город. Мы были как зомби после перелета, а веселый Эдан давал нам инструкции и показывал, что где находится. А потом еще предложил вечером прокатиться по Бостону и мы согласились. Главное, не уснуть! Прилетели мы в середине дня, по московскому времени это был уже вечер. Отходила я от джетлага неделю примерно. И через неделю почувствовала себя наконец-таки человеком, который стал что-то соображать :D

До вечерней прогулки мы дошли до продуктового магазина, который в 3 минутах от дома и купили яйца, бекон, хлеб. Яйца в США продают дюжинами и это для меня удобнее, чем десяток яиц! Особенно, когда готовишь завтрак для двоих. Бекон был вкусный, хлеб тоже, но в нем явно чувствовался сахар. Тут везде добавляют сахар и надо еще приноровиться, чтобы смотреть что с чем покупаешь. И в сквере около дома мы встретили белок! Вот выходишь из парадной, делаешь 10 шагов и видишь копошащихся на газоне белок! Мне было сложно первые дни снимать что-то кроме белок, ага :D

И вот вечером за нами заехал хозяин апартаментов и повез катать по вечернему Бостону, показывая, что и где находится, куда стоит прогуляться. Меня сразу же влюбили в себя gas-lamps - газовые фонари на улочках в центре. Они тускло светят, но создают ощущение уюта, некой таинственности. Очень красивые улочки с этими фонариками! Проехали даун-таун и в конце ехали по набережной, откуда очень здорово виден весь центр с небоскребами. После этой прогулки я влюбилась в Бостон. Вот прям сразу :)

Засыпали под шум общедомовой вентиляции, которую не отключить и под бесконечный вой сирен скорой помощи и пожарных машин. Жили мы около госпиталя, вероятно, из-за этого было так много специальных машин.

Приезд наш пришелся на День Колумба и все дела с документами начали только через несколько дней. Мы пошли в ближайший офис USCIS для подачи заявки на SSN (Номер Социального Страхования). Опущу историю про то, как гугл показывал уже закрывшийся офис, и мы поехали на другой конец города, где узнали, что есть другой офис еще ближе к дому, который гугл не показывал. Затем открыли счет в местном банке. Карточки SSN пришли к нам в какие-то рекордные сроки - около 7 дней, хотя уже приготовились ждать как минимум 2-3 недели и, может быть, пару месяцев.

В Бостоне очень круто с общественным транспортом. Мы прошли очередной квест по нахождению Charlie Card - что-то похожее на питерский проездной Подорожник. Эту карту выдают бесплатно на станциях метро и в некоторых магазинчиках. Искали мы ее в выходной день и на станциях людей, которые б ее выдали, просто не было. Гугл опять пытался нас завести непонятно куда, но в итоге мы нашли магазинчик, где на кассе нам выдали парочку карточек. Искали именно карточки, потому что проезд по ним самый дешевый. =) Пополняются в автоматах в метро. В метро на разных ветках - разный транспорт. Есть поезда, как в нашем метро, есть трамваи, а есть троллейбусы. И когда троллейбус мчится по тоннелю, зрелище то еще странное! :) На станциях висит табло, где написано через сколько приедет следующий поезд и в какую сторону он идет.

По вечерам и на выходных мы гуляли. В среднем проходили 10-12 км, а один раз было и 15 км! Когда в первые дни мы начали так много ходить, то были просто никакие. Теперь 10 км пролетают незаметно :) В Бостоне много пешеходных маршрутов, самы известный Freedom Trail - дорожка из кирпичей, которая охватывает очень много достопримечательностей в центре. Специально по ней мы не ходили, но частями и в разные дни пресекались. Больше мне понравилась тропа Harbor Walk. Как видно из названия - путь проходит по набережным и открываются красивые виды с водой на город.

Продукты покупали в близлежащем Whole Foods - совсем небюджетный магазин, можно сопоставить с Азбукой Вкуса. Но увы, ближе не было ничего. А переться с пакетами в трамвае - не самая лучшая затея для нас :) Первое время было сложно ориентироваться в продуктах. Даже майонез не нашла в первые дни, а потом взору открылась полка с 30 видами майонеза :) Списываю это на джетлаг. Поход в магазин занимал больше времени, чем обычно. Во-первых, огромный ассортимент всего и глаза разбегаются, во-вторых, внимательно читаешь состав, потому что покупать сладкую ветчину не очень-то хотелось. А еще в Whole Foods большая кулинария, в обеденное время выстраивались здоровенные очереди людей, которые брали там еду. После касс стояли столики и скаймейки, и "шкафчики" с вилками-ложками и кетчупом-горчицей. Это я к чему? Кетчуп мы не покупали, да :D Еду готовую там тоже :)

Про джетлаг. Впервые с ним столкнулась и состояние мое было весьма странным примерно неделю. Мы строго ждали вечера, чтобы уснуть и сопротивлялись изо всех сил. Но кофе не злоупотребляли. Пили в обычном режиме, т.е. кружку утром. Стабильно в 15-00 - 16-00 по местному времени я понимала, что организм хочет спать и дальше надо было дотерпеть до 21-00 - 22-00. Я ходила вялая, еще добавить то, что мы много ходили пешком, и плохо соображала все эти дни. Но большой плюс - у меня классный режим теперь - ложусь спать в 22-30-23-00 и просыпаюсь в 7 утра. Лицо было опухшее тоже примерно столько же, обычно оно у меня такое пару дней после самолета :) В итоге первая фотография меня в Америке появилась спустя 8 дней после приезда :D А еще в Бостоне ужасно мягкая вода и мои жирные волосы пачкались с ненормальной скоростью.

В своем видео я рассказывала, что в Бостоне на улицах пахнет вкусненьким. Повторяться не буду, но вот забыла рассказать про бомжей. Много, очень много бездомных. Иногда они подходят, рассказыают душещипательную историю и просят денег. Иногда бомж одет лучше тебя :) Если говоришь, что нет налички, то бомж вежливо показывает ближайший банкомат и говорит, что подождет :) Но, если серьезно, то это печальное зрелище. Изредка на улицах попадаются городские безумные личности, которые что-то кричат, но что именно, вообще непонятно. Может предвещают о конце света, кто их поймет.

Дописываю этот пост уже из Сан-Диего и все сложнее вспоминать подробности. Поэтому закругляюсь и спасибо, кто дочитал до этого момента! Вы большие молодцы! :)

Из Бостона есть несколько видео на моем YouTube канале, прикреплю ссылки ниже.